Закрыть меню

(044) 000 00 00
  • (096) 000 00 00
  • (093) 000 00 00
0
форма

Корпоративный стиль


Перевод на UA Скачать: прайс Прайс

Начнем с того что же такое корпоративный стиль корпоративный стиль, не путать с корпоративной культурой. Корпоративный стиль это набор данных в основном визуального характера, основные цвета компании, логотип компании, его слоган, применяемые шрифты в логотипах и текстах компании, оформление документов и шапки на них, стиль одежды сотрудников их внешний вид, используемая мебель в цветах, конфигурациях и расположении, дизайн сайтов и печатной продукции, а так же большое множество других деталей которые касаются оформления всего что может только прийти в голову дизайнеров и разработчиков того самого корпоративного стиля. Вся информация в примерах и точных значениях, размеров, пропорций, отступов, цветов, накапливается и тщательно расписывается в брендбуках компании.

Что такое ребрендинг корпоративного стиля - это в первую очередь ночной кошмар для брендмейкеров и дизайнеров компании. Большинство из которых при виде новой концепции, просто выпучивают глаза и начинают дико возмущаться на тему длительных переделов и детализации новых элементов оформления. "Как, зачем?", "Столько проделано работы! И теперь все по новой", "Это ж целые месяца без сна и отдыха!". В общем за всем этим скрывается простое нежелание сотрудников выполнять работу за которую им платят. Да и понятно что всегда удобнее, просто отправить в разработку или на производство бренд бук, и сказать "Сделать в точности как там расписано, иначе оплаты не ждите и ваши потери на расходных материалах, Нам не интересны!". Текучка текучкой, а мир меняется каждый день и старые взгляды на корпоративный стиль могут привести к обыкновенному "приеданию". Ну надоело людям смотреть на одно и тоже. У новых компаний производимых такую же продукцию и логотип интереснее, ярче, с новым веянием стиля и дизайна, упаковка из новых материалов или неординарной и удобной, функциональной формы. Бывает конечно так, что бренд просто не охватывает новые или актуальные способы рекламы, и вообще не готовились к ним, с точки зрения разработки и стиля. Так и умирают многие компании не понимая что же происходит вокруг и куда катится мир. Начинают в свою очередь наоборот удешевлять, упрощать упаковки и изделия, уменьшать производственные мощности и поставки, тем самым вдвойне ускоряя процесс отмирания бренда в сознаниях и памяти людей. По этому нужно постоянно следить за рынком и новшествами в рекламе, привлекая качественных специалистов в различных сферах рекламы. Также проводить ребрендинги хотя бы раз в 5-ть лет, или вообще создавать новые бренды и торговые марки при тех же производствах, для плавного перехода на них или большего охвата потребительской и целевой аудитории. Дизайнеры часто рассуждают на тему потраченного времени на разработку предыдущего стиля, и необходимостью просто выкинуть старые наработки. Но на самом деле это не совсем так, первое что нужно понимать это то что, в нашем мире все устроено так, что на замену старому приходит новое, все же старые наработки нужно сохранять и возможно лет так через 50-т можно будет не изобретать велосипед и применить как раз эти самые наработки, и заявить о себе по новому но с приятным веянием частицы истории. Так что ни одна работе не будет выполнена напрасно.

образцы
Порядок работы
Запрос на просчёт
Согласование заказа
Подписание договора
Оплата заказа
Изготовление продукции
Отгрузка

О насКонтакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2010 Sketch | Website Design by Sketch | map