Закрыть меню

(044) 000 00 00
  • (096) 000 00 00
  • (093) 000 00 00
0
форма

Разработка брендбука


Перевод на UA Скачать: прайс Прайс

Что такое брендбук, это по сути книга в напечатанной форме или электронном ее варианте, содержащая все разработанные детали, стилистики и внешнего вида: логотипов компании, шрифтов применяемы в логотипе, слоганах и документах, их вариации, а также большое множество различных оформлений: корпоративной одежды, помещений и мебели, сайтов, печатной рекламы, баннеров, рекламных стендов, машин и еще большое множество деталей. Брендбук это книга на которую молятся менеджеры которые занимаются заказам различной продукции для компании, иначе если хоть что не будь будет не по брендбуку, головы полетят с плеч. Для разработки брендбука обычно привлекают сторонние организации, поскольку они могут предложить перечень первой необходимости элементов, и будут максимально актуальны последним тенденциям. Все остальные работы по доработке и каждодневному исполнению заказов а также контролю за выполнениям, доверяются внутренним сотрудникам компании: менеджерам, дизайнерам и брендмейкерам. Что касается ребрендинга, тут так же лучше привлекать сторонних разработчиков брендбуков, поскольку они более мотивированны выполнить работу быстро и качественно, да и вообще разработка с нуля или каждодневное выполнение однообразных работ, это не одно и тоже самое. Обычно сотрудники внутри компании не способны быстро разработать что то новое, да и с креативом тут не так все хорошо. Из-за беспрерывного мелькания перед глазами одной и той же визуальной информации, очень сложно переключится. Да и для разработки чего то нового необходимо хотя бы почитать, с два десятка статей про новые тенденции, чего в итоге все равно будет недостаточно, и связано это не с тем что сотрудник плохой, а просто потому что в круг его предыдущих обязанностей не входило следить за новшествами и разработкой новых брендов, хотя бы раз в две недели. С этой задачей идеально справятся сторонние организации по разработке брендбуков, потому что работа у них такая быстро делать, быстро переключатся, соответственно простои для таких организаций это убыток в размере не до заработанных денег. Также они выпытают из вас максимально быстро необходимую информацию и вы глазом не успеете моргнуть как первые эскизы будут лежать у вас на столе. Другими словами, такие компании знают как направить разговор и какие вопросы нужно ставить, грубо говоря по пунктам без растягивания резины. Естественно за каждодневную рутинную работу по размещению на печатные производства, или производства по изготовлению рекламных стендов, мебели и другого, а также контролем за исполнением, таким компаниям браться не интересно, да и вам это будет не целесообразный расход времени и денег.

образцы
Порядок работы
Запрос на просчёт
Согласование заказа
Подписание договора
Оплата заказа
Изготовление продукции
Отгрузка

О насКонтакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2010 Sketch | Website Design by Sketch | map