Закрыть меню

(044) 000 00 00
  • (096) 000 00 00
  • (093) 000 00 00
0
форма

Разработка корпоративного стиля


Перевод на UA Скачать: прайс Прайс

К разработке корпоративного стиля в основном прибегают быстро растущие компании или компании непосредственно занимающиеся разработкой стилей, дабы не ударить лицом в грязь, что то вроде "как же производственная компания мебельной продукции, может работать в офисах обустроенных мебелью других производителей или вообще просто дешевой мебелью!". Разработка корпоративного стиля это длительный процесс от утверждения и согласования логотипов компании, их основных цветов, форм, разработки шрифтов, печатной продукции, и доходя до разработки корпоративных сайтов, стиля одежды, мебели в офисах и торговых площадях, а также вариантов баннеров рекламных щитов, и многих других деталей. Так же нужно понимать что корпоративная культура, это не тоже самое что и стиль. В под культурой подразумевается: знание делового этикета, отработка механизмов продаж на уровне общения продавцов и менеджеров с клиентами, таким образом оптимизируя продажи, проведение внутренних корпоративных праздников и время провождение, отработка речи и жестикуляции, контроль за опрятностью сотрудников, а также многое другое. Каждая компания сама определяет для себя детали стилистики, и часто корректируют первичные недоучеты или создавая новые элементы стилей. Первичную разработку корпоративного стиля обычно выполняют сторонние компании, заказывая разработку брендбука с определенным перечнем необходимых для них элементов. В дальнейшем для выполнения данных работ обычно нанимают сотрудников в свой персонал, так как начинают понимать что кроме самих себя никто лучше эту работу не сделает. Тем более со временем оказывается что нужно разработать много деталей и привести их к общему виду, а каждый раз обращаться к сторонним организациям получается только себе в убыток. Да и разработку многих вещей необходимо реализовать в настолько короткие сроки что заниматься поиском компании по разработке стилей, а затем еще и попасть в очередь, просто не подходящий вариант. Но так или иначе у данных компаний так же есть свои преимущества. Они обычно постоянно находятся в разработке и следят за всеми новшествами на рынке, а также актуальными решениями, так же у них всегда имеется большая база наработок, по которым можно сделать выбор и на основании их разработать какие то максимально креативные и интересные детали, предметы, или просто узнать про неохваченные, неразработанные направления. Так же у таких компаний есть мотивация сделать заказ максимально быстро и качественно, так как их всегда ждут следующие клиенты на которых тоже нужно успеть заработать, у сотрудников внутри компании такой мотивации зачастую нету, от того будет у сотрудника много работы или мало его зарплата в конце месяца не изменится, по крайней мере рычагов для вычисления таких трудозатрат нету, да и если бы были, такой сотрудник просто уволился бы, что то вроде "Я же творческая личность, и для разработки чего не будь креативно нового, мне нужно некоторое время." или "Муза не пришла, еще", а с другой стороны все понимают что от него супер креатива никто и не требует, да и вообще хорошо бы было, чтоб хоть в интернет залез и посмотрел что нового в мире за последние лет 5-ть произошло в сфере брендинга и дизайна. И уже на основании этого хоть одно решение выдавил.

Так же есть такое понятие как ребрендинг стиля, это изменение деталей логотипов и гербов, шрифтов и всего остального по цепочке. Можете себе представить сколько это будет возмущений и криков со стороны брендмейкеров и дизайнеров, утомленные каждодневной доработкой и вылизыванием деталей, доводя до идеала по их мнению, а тут опять двадцать пять, бессонные ночи, нервы на пределе, фантазии не хватает, да еще начальник через каждые пол часа забегает и кричит, что все сделано не так, и больших идиотов, на всем белом свете не видел. Да разработка корпоративного стиля это не спички пересчитывать. Тут нужны свежие решения и взгляды, в общем в схватке по разработке корпоративного стиля с нуля или его ребрендингу выигрывают сторонние компании, так как имеют больше опыта в быстрой разработке, более мотивированны и всегда предлагают более актуальны решения. Поэтому тут нужно четко понимать какие задачи и перед кем нужно ставить.

образцы
Порядок работы
Запрос на просчёт
Согласование заказа
Подписание договора
Оплата заказа
Изготовление продукции
Отгрузка

О насКонтакты

Рейтинг@Mail.ru

© 2010 Sketch | Website Design by Sketch | map